четверг, 24 августа 2017 г.

Как я это делаю: мужской вертикальный конверт на магнитах от Анжелики Ященко

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами сегодня Анжелика Ященко.
Покажу вам пример работы на мужскую тему - конверт вертикальный на магнитах.


Нам понадобится:
  • кардсток для основы конверта;
  • бумага для скрапбукинга;
  • клей;
  • магниты;
  • декор: вырубка, эмалевые точки, микробисер, вощеный шнур и чипборд от Leo-mammy.

На этот раз использовала чипборд LM-М03. Очень удобно, когда чипборд выпускается комплектом или серией на паллете. Как правило, это много элементов, отлично сочетающихся между собой.

LM -М03

Чипборд отличного качества, хорошо проработан и легко вынимается.


Хочу обратить ваше внимание, что из этого набора можно смело использовать еще и сам негатив. Кроме основных вынимающихся элементов вы получите еще дополнительный цельный большой элемент.


Что, собственно, я в своей работе и применила)


Еще у меня будет основной элемент - фотоаппарат, но это уже вырубка из бумаги. Из составных частей собрала фотоаппарат с микрошейкером.


Приблизительный расход материалов для моей работы выглядит так.


Для основы конверта я взяла кардсток, формата А4 и пробиговала его.
Отрезки получаются такими 12см/13см/4см.


Для замка использую неодимовые магниты плоские 10мм/1мм.


Скругляю углы и приклеиваю магниты.


Должна получиться вот такая заготовочка в сложенном виде.


Для фоновой подложки, что планируется на крышку конверта, я решила добавить две вертикали.


Все подложки у меня двойные, с отступами по сторонам по 2 мм.
Добавляю машинную строчку.


Теперь нашу заготовку конверта можно закрыть подготовленными подложками.


Конверт отлично работает, все закрывается-открывается замечательно.
Большая и основная часть работы уже проделана.


Осталось только поработать с крышкой.
Фон немного усложняю с помощью вырубки.


Добавляю еще вощеный шнур и вырубку.


Чипборд доработала с помощью различных пудр. Все запекаю.


Для того чтобы чипборд в основных элементах у меня не сливался в композиции, я его выделила контрастом, добавив подложек.


Продолжаю усложнять фон, теперь уже с помощью подготовленного чипборда.


И добавляю основные элементы: лампочки, фотоаппарат и квадратный лабиринт.


Завершающим штрихом добавляю детали и акценты: эмалевые элементы и микробисер.



Ну вот и все!
Конверт готов, можно дарить!

И немного деталей поближе:








Магазин Leo-mammy вас всегда порадует широким ассортиментом чипборда и других позиций. Не пропустите интересные анонсы!


С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий